Ремонт подвески
Эксплуатация легкового авто неразрывно связана с необходимостью его периодического осмотра и ремонта. Современная авто-техника настолько сложна, что её ремонт можно осуществить только в специально подготовленном помещении. Даже если это всего лишь ремонт подвески. Наша компания базируется на специализированном слесарном цехе. Мы ремонтируем автомобили с любой сложностью поломок. Нас не пугает ремонт подвески любой марки автомобиля, так как мы уверены в своем профессионализме.
Мы имеем самое высококачественное оборудование, в нашем распоряжении мировые технологии и опыт десятков лет ремонта подвесок. Качество работы увеличивает специфическое оборудование: подъемники, стенды, инструменты. Мы способны точно определить состояние подвески и сказать вам, насколько сложным будет ремонт. Данный узел автомобиля может быть отремонтирован либо заменен на другой, по вашему желанию. Мы ценим ваше время, поэтому ремонт будет произведен в самые сжатые сроки.
Мы понимаем, что подвеска – это важная часть автомобиля, поэтому относимся к вашей технике бережно и аккуратно. Если вы цените качество и удобство обслуживание, рекомендуем осуществлять ремонт подвески в нашем автосервисе.
Элементы передней подвески
Перечень работ | Отечественные автомобили | Иномарки |
контрольный осмотр | бесплатно | бесплатно |
колесо снять/поставить | 100 | 100 |
защита картера ДВС снять/поставить | 500 | 500 |
кулак поворотный без разборки | 600 | 800 |
рулевая трапеция и ее состав. | 1000 | 1200 |
Тяга боковая | 500 | 600 |
Тяга средняя | 450 | 600 |
наконечник рулевой замена(1шт) | 300 | 300 |
маятниковый рычаг снять/поставить | 600 | 600 |
подшипник перед. ступицы (со снятием поворотного кулака) |
1000 | 1000 |
подшипник перед. ступицы (со снятием амортизатора) |
1000 | 1000 |
подшипник перед. ступицы (отрегулировать) |
150 | 150 |
Диск тормозной(1) | 600 | 600 |
Амортизатор передний(1) | 1000 | 1000 |
опора переднего амортизатора замена(1) | 1000 | 1000 |
Пружина передняя(1) | 1000 | 1000 |
Балка передняя-замена | 3000 | 1000 |
Рулевой механизм (рейка) | 1200 | 1500 |
Сайленблоки верх. | 600 | 600 |
Сайленблоки ниж. | 600 | 600 |
Втулка стабилизатора(1) | 300 | 300 |
Стойка стабилизатора/замена | 300 | 300 |
Рычаг верхний в сборе | 600 | 800 |
Рычаг нижний в сборе | 600 | 800 |
Сайлентблоки растяжки | 600 | 600 |
Растяжка замена | 600 | 600 |
Шаровая опора верхняя | 300 | 300 |
Шаровая опора нижняя | 300 | 300 |
Замена привода в сборе | 1500 | 1500 |
Замена наружного ШРУС | 1000 | 1000 |
Замена пыльника наружного | 1000 | 1000 |
Замена внутреннего ШРУС | 1500 | 1500 |
Замена пыльника внутреннего | 1500 | 1500 |
Замена 2х пыльн. или ШРУС переборка привода) |
1500 | 1500 |
Элементы задней подвески
Перечень работ | Отечественные автомобили | Иномарки |
Балка заднего моста(мост) в сборе | 3000 | 3000 |
Редуктор заднего моста | 4000 | 5000 |
Полуось\подшипник п-оси | 800 | 1000 |
Реактивная тяга /2 втулки -замена | 300 | 300 |
Карданный вал | 1000 | 1000 |
Амортизатор задний(1)-замена | 600 | 600 |
Пружина задняя | 600 | 600 |
Подшипник ступицы задний(1)-замена | 800 | 800 |
Пружина задняя (1)-замена | 600 | 600 |
Тормоза
Перечень работ | Отечественные автомобили | Иномарки |
Передние колодки(1 пара)замена | 300 | 300 |
Суппорт передний (1)замена | 600 | 600 |
Суппорт передний (1)переборка | 800 | 800 |
Главный тормозной циллиндр замена | 600 | 600 |
Вакуумный усилитель тормозной системы | 600 | 600 |
Рабочий циллиндр перед. (1)замена | 600 | 600 |
Задние колодки(1 пара) барабанные тормоза - замена |
600 | 600 |
Трубка тормозная перед.(1) | 300 | 300 |
Магистральная трубка (1) замена | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия -замена | 800 | 800 |
Задние колодки (1 пара) дисковые тормоза -замена |
300 | 300 |
Трос ручного тормоза короткий -замена. |
800 | 800 |
Трос ручного тормоза длинный -замена. |
800 | 800 |
Тормозной шланг перед/зад -замена | 300 | 300 |
Суппорт зад. (1) -замена | 600 | 600 |
Суппорт зад. (1) -переборка | 800 | 800 |
Рабочий цилиндр задний | 400 | 400 |
...прокачка тормозов | 400 | 400 |
тормозная жидкость замена | 500 | 600 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочеенормально откручиваются без дополнительного нагрева,применения спецжидкостей и средств.
Знаете ли вы о том, что подвеска вашего автомобиля постепенно изнашивается и вы можете не узнать об этом до тех пор, пока что-то окончательно не сломается? Чтобы гарантировать ваш комфорт и безопасность, необходимо периодически проводить диагностику подвески, особенно если пробег вашего автомобиля больше 80 000 км.
text-align: center;